Мир моды настолько велик, что очень трудно выстоять в нем и подниматься по лестнице его развития. Труднее не создавать что-то новое, а его продвигать, доказать всем его необходимость. Но есть торговые марки, которым не нужна реклама, их имя – это уже сама известность. Красочным примером этого есть Playboy, слава о котором слышна по всему миру. Кто-то меньше, а кто-больше, но слышали об американской торговой марке Playboy.
История создания бренда Playboy
История Playboy началась еще с 1953 года. Малоизвестный на то время американец Хью Хефнер даже и не думал, что произведет мировой фурор. Детство мальчика было спокойным, не очень насыщенно эмоциями, потому Хью вырос серьезным ребенком, который сначала посвятил себя армии, а потом стал заниматься писательской деятельностью. Хефнер был несколько раз женат, имел детей, много в жизни впустую потратил сил и энергии, но ни на грамм об этом не жалел. Свидетельством был выпущенный им журнал, названный в честь продаваемого в то время автомобиля, - Playboy. Первый выпуск журнала не предсказывал будущей славы, было много недоработок, сомнений. Но судьба распорядилась совсем иначе. Уже второй его экземпляр разошелся с большой скоростью многочисленным тиражом. Так было и со следующими выпусками, так есть и до сих пор. Благодаря Playboy, многие малоизвестные на то время модели завоевали себе всемирную славу. Для обложек Playboy снялись Мэрилин Монро, Синди Кроуфорд, Данни Миноуг и многие другие сегодняшние звезды. Развитием торговой марки Playboy занималась дочь Хефнера, которая посвятила этому делу двадцать лет своей жизни. И не даром! Долгие годы работы были по праву вознаграждены. Playboy – это мировая звезда, которая не угаснет никогда.
|