Возврат товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером.
Интернет-магазин брендовой одежды и аксессуаров от PlayBoy лоялен к своим клиентам и поэтому мы даем время подумать — после получения товара Вы можете вернуть товар в течении 40 календарных дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае:
- сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки),
- сохранены потребительские свойства,
- сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
Для возврата товара также необходимо заполнить заявление и предоставить документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта).
Возврат товара и получение наличных средств может осуществляется только Покупателем (лицом, на которое оформлен заказ).
Товары надлежащего качества из Перечня, утверждённого постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. N 55 возврату не подлежат.
Условия возвращения стоимости товара надлежащего качества.
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара.
Возврат стоимости товаров, приобретенных со скидкой:
- Если в заказе была дополнительная скидка, стоимость товара возвращается за вычетом скидки.
- Скидка на любой из товаров в заказе пропорциональна проценту скидки на весь заказ (учитывается только стоимость товаров, без доставки).
- Если в оплате заказа был использован сертификат, то сертификат компенсируется и становится доступен в Личном кабинете.
Внимание!!! Возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если у товара сохранены товарный вид и упаковка, пломбы и ярлыки.
Претензии по товару ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки Почтой РФ, EMS).
При доставке товара Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Для этого необходимо заполнить заявление, приложить товарный или кассовый чек, копию документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ).
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас написать нам. Необходимо подробно изложить возникшую проблему с товаром. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы по возврату, Вы можете связаться с нами через форму Обратной связи.
Условия возврата стоимости товара ненадлежащего качества
При возврате товара ненадлежащего качества возвращается стоимость товара и обратной пересылки.
Если в заказе был использован сертификат, то сертификат компенсируется и становится доступен в Личном кабинете.
Срок рассмотрения заявления о возврате:
- 10 рабочих дней, с момента поступления товара к нам на склад;
- Возврат денежных средств производится переводом на вашу банковскую карту или расчетный счет
|